Ауыл уттары
+18 °С
Болотло
Бөтә яңылыҡтар
Милли проект
16 Май 2023, 14:29

В Башкирии завершился процесс объединения служб занятости в единый республиканский центр

Все службы занятости городов и районов Башкортостана теперь объединены в Республиканский центр занятости населения. Такую задачу — провести централизацию служб занятости — поставил перед субъектами минтруд России в рамках программы комплексной модернизации системы нацпроекта «Демография».

Первый этап реорганизации службы прошел в январе этого года: первыми объединились Центр занятости населения Уфы и 7 районных филиалов башкирской столицы. 2 мая к Республиканскому центру занятости населения присоединились оставшиеся 10 межрайонных центров занятости Башкортостана.

«Фокусирование всех ресурсов в едином центре позволит нам оптимизировать работу и оперативно принимать решения в сфере занятости, — отметила преимущества объединения всех служб занятости в единый центр министр семьи, труда и социальной защиты населения РБ Ленара Иванова. — В результате наши действия станут более продуктивными, повысится и количество, и качество предоставляемых центрами занятости услуг. Нужно понимать, что модернизация не ограничивается только ремонтом помещений. Изменения прежде всего претерпевает вся система службы занятости. Мы выходим на новый уровень и становимся современным кадровым центром, проводником для предприятий республики в поиске квалифицированных профессиональных кадров».

Модернизация службы занятости, стартовавшая в Башкортостане 3 года назад, включает в себя 7 основных направлений: это единые стандарты, переобучение специалистов центров занятости, цифровизация службы, адресный подход к клиенту, переоборудование офисов, расширение линейки услуг и сервисов, комплексный подход к решению жизненных и бизнес-ситуаций.

«Сейчас большинство услуг центров занятости цифровизованы и предоставляются с помощью портала „Работа России“, — рассказывает директор Республиканского центра занятости населения Ридан Ахьямов. — Во-первых, эта платформа по поиску работы и подбору персонала является бесплатной, а во-вторых, благодаря цифровизации мы можем оказывать наши услуги по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к конкретному месту жительства соискателя или месту нахождения работодателя. Каждый случай как с соискателем, так и с работодателем мы рассматриваем индивидуально, исходя из его жизненной или бизнес-ситуаций».

Автор:Ильфира Аккужина
Читайте нас: