В беседе с корреспондентом «Молодежной газеты» участник СВО отметил, что сейчас управляемые беспилотные летательные средства играют на передовой ведущую роль. В частности, дроны-камикадзе, помимо точных ударов, позволяют проводить дополнительную разведку местности, укрытий противника, пунктов хранения боеприпасов и техники.
«Что же касается разведывательных дронов, то они не просто вносят весомую лепту — они изменили всю стратегию и тактику ведения боевых действий», — подчеркнул «Булыч».
В мастерской БПЛА, по словам бойца, работают творческие люди, которые принимают сложные решения и реализуют их в очень короткие сроки. К примеру, здесь разрабатывают, проектируют, изготавливают новые дроны и многое другое.
«Поступила задача — ее нужно выполнить, даже если для этого придется перевернуть фундаментальные законы физики», — отмечает «Булыч».
Для работы в мастерской у бойцов есть всё необходимое. Это позволило им организовать полный цикл производства.
«Без поддержки республики и лично Радия Фаритовича нам пришлось бы очень непросто. Огромная благодарность за инициативу в производстве башкирских дронов, на которых выполняется львиная доля нашей работы», — сказал начальник мастерской.
Если мастера ставят дроны «на крыло», то выводят их на задание уже операторы. По словам «Булыча», последних отличают спокойствие и уравновешенность, так необходимые в борьбе с противником.
«Наши операторы — герои. Несмотря на постоянные попытки противника уничтожить расчет, они каждый день выходят на задачу и доблестно ее выполняют, — отмечает он. — Бывает, что наши операторы разведывательных дронов занимаются сопровождением разведгрупп, групп эвакуации, с целью раннего оповещения о наличии сил противника».
Стать оператором, мастером, работать в расчете разведывательных БПЛА и в расчете крыльев может каждый патриот. Главное — желание.
«Кто хочет стать «птичником» – современной элитой Вооруженных сил, достаточно просто проявить желание и волю, а всему остальному научат, работы хватит всем, — отмечает «Булыч». — БПЛА — это уже объективная реальность, которая перевернула всю картину на поле боя, зачастую один расчет из шести человек способен остановить наступление батальона».