Ауыл уттары
+12 °С
Ямғыр
Бөтә яңылыҡтар
Йәмғиәт
31 Ғинуар 2020, 12:00

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проводит «Горячую линию»

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проводит «Горячую линию» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

В соответствии с планом «тематических» горячих линий на 2020 год и в целях информирования граждан Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с 20 января по 3 февраля 2020 года с 10:00 до 16:00 часов (перерыв с 12:00 до 12:45 часов) проводит «Горячую линию» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности; о порядке обращения в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и его территориальные отделы.
Телефон горячей линии 8-800-700-90-30.
А так же сообщаем на сайте Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/) продолжает осуществлять свою работу «Виртуальная приемная» «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей» (далее - ГИС ЗПП), где каждый потребитель может задать интересующий вопрос, касающийся его потребительских прав.
Следует отметить, что Модуль 9 «Виртуальная приемная» ГИС ЗПП создан с целью оперативного общения между потребителями и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и на указанные обращения не распространяется Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Также консультации можно получить в общественной приемной по адресу: 450054, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Рихарда Зорге, д.58, каб. №106, с 12:45 до 16:00 часов.
Кроме того, консультирование граждан проводят территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.
Контакты территориальных отделов Управления Роспотребнадзора
по Республике Башкортостан можно найти здесь:
http://02.rospotrebnadzor.ru/content/228/38553/
Читайте нас: